Содержание преподаваемых дисциплин требует от наших педагогов разносторонних знаний: педагогических, психологических и даже медицинских. Одной из таких дисциплин является «Пренатальная и постнатальная психология», изучающая сущность материнства, функции, особенности проявления, пути  и способы психологической коррекции материнской сферы. Это позволит в определенной мере сформировать у будущих психологов-практиков конкретную систему знаний, умений, навыков организации диагностики содержания и развития материнской сферы, а также ранней психологической помощи не только матери и ребенку, но и всей семье в целом. Для получения новых знаний преподаватели кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии И.В.Илларионова, А.Р.Мустафина и Л.В.Андреева принимают активное участие в семинарах и онлайн-занятиях «Школы будущих родителей», организованных Московской службой психологической помощи.  Цикл онлайн-семинаров направлен на обогащение знаний специалистов  по снижению тревоги, страхов перед родами у женщин, беременных или планирующих рождение ребенка, формирование привязанности между мамой и ее малышом, а также  поддержания  благополучного развития детей. 23 апреля состоялась очередная встреча, семинар на тему «Грудное вскармливание и уход за ребенком. Взаимодействие мамы и малыша». Ведущая мероприятия Анна Григорьевна Хвацкая, психолог Отдела психологической помощи молодой семье «Кожухово» г. Москва, рассказала о важности грудного вскармливания, познакомила с физиологическими аспектами данного процесса, особенностями организации кормления  и ухода за новорожденными и грудными детьми.

И.В.Илларионова