19 мая 2022 года на факультете дошкольной и коррекционной педагогики и психологии состоялся научно-методический семинар по теме "Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования" под руководством Бурковой Т.А. зав. каф. романо-германского языка и зарубежной литературы Института филологического образования и межкультурных коммуникаций, Шабаевой Г.Ф. доцента каф. дошкольной педагогики и психологии Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Семинар был организован в рамках выполнения государственного задания Министерства Просвещения Российской Федерации. На семинаре со студентами были обсуждены актуальные вопросы организации полилингвального и поликультурного образования дошкольников, учебно-методического сопровождения полилингвальной модели поликультурного образования в дошкольных образовательных организациях субъектов РФ, мониторинга и оценки уровня сформированности и элементарных основ языковой, речевой и социокультурной составляющих коммуникативной компетенции в условиях полилингвального образования у воспитанников ДОО. Наиболее остро обсуждалась проблема разработки единой би- и полилингвальной модели образования детей в детских садах.
Н. В. Иванова