В рамках реализации целей и задач инновационного федерального проекта «Комплексное научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития молодых педагогов системы дошкольного образования» (приказ МОН РФ № 1580 от 25.12.2020) и научного проекта «Психолого-педагогическое сопровождение процесса становления профессиональной мотивации и саморегуляции личности», поддержанного в рамках конкурса внутривузовских грантов 2022 года, продолжается работа с молодыми педагогами и стажистами.
1 июня 2022 года на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 164 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики Марина Владимировна Прокопьева (магистрантка направления 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, рук. – доц. С. В. Велиева) организовала с педагогами релакс-тимбилдинг с элементами телесно-ориентированной и эмоционально-образной терапии, направленный на преодоление усталости, признаков профессионального выгорания и на оптимизацию психического состояния воспитателей. Участники овладели техниками расслабления, устранения излишнего напряжения, снятия мышечных зажимов. Воспитатели. Мероприятие позволило не только освоить методы индивидуальной саморегуляции, но и восстановить прерванный поток заботы и любви, техники оказания помощи друг другу.
С.В. Велиева